Положения

Главная » Файлы » Положения

В категории материалов: 53
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ с. КУВАК-НИКОЛЬСКОЕ
Годовой календарный  учебный график МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское  на 2013 – 2014 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих  организацию образовательного процесса.

Положения | Просмотров: 196 | Загрузок: 41 | Добавил: Ник | Дата: 21.01.2014

ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах Муниципального бюджетного бразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кувак-Никольское 
I.    Общие положения

1.    Настоящее положение, разработанное на основе Закона РФ "Об образова¬нии” (статья 15, статья 32, п. 2.16), Устава Муниципального бюджетного образовательного учреждения  средней общеобразовательной школы с. Кувак-Никольское,   регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации  в переводных и выпускных классах.
2.    Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в переводных и выпускных классах  относится к компетенции образовательного учреждения.
3.    Текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся  включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. Его осуществляют учителя в соответствии с должностными инструкциями. Текущий контроль предполагает анализ допущенных ошибок и последующую индивидуальную работу над ними.
4.    Промежуточная аттестация –  вид внутреннего контроля качества образования, проводимый администрацией школы в рамках внутришкольного инспектирования,  в результате которого фиксируется уровень освоения обучающимися программы или её определённой части.
5.    Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной  (итоговой) аттестацией выпускников 9 и 11 классов.
6.    Промежуточная аттестация  проводится с целью:
•    установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам федерального  компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
•    контроля за выполнением учебных программ;
•    совершенствования качества образования на основе своевременного мониторинга результатов усвоения стандарта образования.
•    контроля освоения учащимися выпускных классов  общеобразовательных программ и их готовности к итоговой аттестации с участием ТЭК в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах.
                    

Положения | Просмотров: 247 | Загрузок: 39 | Добавил: Ник | Дата: 21.01.2014

ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле знаний обучающихся Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кувак-Никольское
1. Общие положения

1.1. Положение о текущем контроле успеваемости обучающихся разработано на основании п. 2.16 ст. 32 Закона РФ "Об образовании”, правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, Устава  и должностных инструкций учителей.
1.2. Текущий контроль знаний обучающихся систематически осуществляют учителя в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными директором школы и  трудовым договором. Текущий контроль знаний обучающихся предполагает анализ допущенных ошибок и последующую индивидуальную работу над ними.
1.3. Текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся  включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. Его осуществляют учителя в соответствии с должностными инструкциями. Текущий контроль предполагает анализ допущенных ошибок и последующую индивидуальную работу над ними.
1.4. Ответственность за систематичность и периодичность текущего контроля знаний обучающихся несут в равной степени учитель и заместитель директора по УР, курирующий учебный предмет в соответствии с приказом по  о распределении функциональных обязанностей.
1.5. Формы, проблемы осуществления текущего контроля знаний обучающихся рассматриваются и обсуждаются на заседаниях методических объединений, педагогических и методических советов.
                     

Положения | Просмотров: 212 | Загрузок: 40 | Добавил: Ник | Дата: 21.01.2014

Порядок приема граждан в МБОУ  СОШ с.Кувак-Никольское Нижнеломовского района
Разработан на основе «Приказа Министерства образования и науки РФ от 15.02. 2012г. N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения"

1.    Настоящий Порядок приема граждан в МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское     (далее – учреждение и Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в муниципальное общеобразовательное учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - основные общеобразовательные программы).
Положения | Просмотров: 238 | Загрузок: 32 | Добавил: Ник | Дата: 21.01.2014

ПОЛОЖЕНИЕ о возникновении, изменении и прекращении образовательных отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями)в МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское
Положения | Просмотров: 1485 | Загрузок: 109 | Добавил: Ник | Дата: 21.01.2014

П О Л О Ж Е Н И Е
о системе оплаты труда работников
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
с. Кувак-Никольское

1 . Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с определением правовых и организационных основ установления системы оплаты труда работников МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское и порядок ее применения с целью реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Нижнеломовского района Пензенской области.
1.2. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников Школы (далее Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области от 02.11.2004 № 674-ЗПО «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 28.06.2013 года № 452-пП «О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников государственных учреждений образования Пензенской области»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и казенных учреждений, федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», Рекомендациями об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений (приложение к письму Минобрнауки России и Профсоюза работников народного образования и науки России от 26.10.2004 № АФ - 947/96), «Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2012 год», приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» от 05.05.2008 № 216н, «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования» от 05.05.2008 № 217н, «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» от 29.05.2008 № 247н, «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» от 29.05.2008 № 248н, «Об утверждении видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях» от 29.12.2007 № 822, Приказом Минздавсоцразвития Российской Федерации № 570 от 31.08.2007 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регулирующими вопросы оплаты труда.

Положения | Просмотров: 231 | Загрузок: 56 | Добавил: Ник | Дата: 01.10.2013

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. КУВАК-НИКОЛЬСКОЕ
ПРИКАЗ
 от 29 августа 2011 года                                                                                                           № 122
Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО)
Положения | Просмотров: 397 | Загрузок: 55 | Добавил: Ник | Дата: 08.05.2012 | Комментарии (0)

Общие положения
Начальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинает-ся систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обу-чения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных дейст-вий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу — закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка — систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Особенностью содержания современного начального образования является не только от-вет на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Необходимо также распространить традиционные умения и навыки на формирование ИКТ-компетентности учащихся.
Кроме этого, определение в программах содержания тех знаний, умений и способов дея-тельности, которые являются надпредметными, т. е. формируются средствами каждого учебного предмета, дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образова-ния. В то же время такой подход позволит предупредить узкопредметность в отборе со-держания образования, обеспечить интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира.
Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников. Это определило необходимость выделить в программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Именно этот аспект программ дает основание для утверждения гуманистической, личностно ориентированной направленности процесса образования младших школьников.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности в начальной школе является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр. Младшему школьнику долж-ны быть созданы условия для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с постав-ленной целью, определять свое знание и незнание и др. Способность к рефлексии — важ-нейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника, на-правленность на саморазвитие.
Начальная ступень образования вносит вклад в социально-личностное развитие ребенка. В процессе обучения формируется достаточно осознанная система представлений об окружающем мире, о социальных и межличностных отношениях, нравственно-этических нормах. Происходят изменения в самооценке ребенка. Оставаясь достаточно оптимистической и высокой, она становится все более объективной и самокритичной.
Разработка программ по учебным предметам начальной школы основана на Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образо-вания федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (личностным, метапредметным, предметным).

Положения | Просмотров: 381 | Загрузок: 76 | Добавил: Ник | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся
МБОУ СОШ с. Кувак – Никольское

       Программа «Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников»  разработана в соответствии с Конституцией РФ, ст. 28, ст. 29 (о свободе совести и о свободе информации), Федеральным законом «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4), Федеральным Законом «Об образовании РФ», Национальной доктриной образования, Международной конвенцией «О правах ребенка» 1989 г., «Всеобщей декларацией прав человека», Гражданским кодексом РФ, «Основами законодательства РФ о культуре», государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006/2010 годы» и другими законодательными актами и нормативными документами, касающимися сфер образования и культуры.
    Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания школьников. В современном обществе в связи с экономическим, образовательным и духовным расслоением существует многообразие представлений о человеке и его предназначении в жизни. Различные партии, фракции, организации, религиозные концессии, национальные объединения формулируют свои, нередко противоположные друг другу цели воспитания. Вопрос о целях воспитания представляется особо значимым сейчас еще и потому, что идет процесс формирования нового поколения российских граждан.
Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля. Формируя гражданина, мы прежде всего должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения – это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.
Под духовно-нравственным воспитанием понимается передача детям тех знаний, которые формируют их нравственность на основе традиционной для Отечества духовности, формирование опыта поведения и жизнедеятельности на базе духовно-нравственных ценностей, выработанных христианской культурой в течение двух тысячелетий.
Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Традиционная педагогика считает необходимым целенаправленное развитие у человека проявлений духовности, а точнее – ее светлой стороны, ориентированной на доброту, любовь, истину, уважение к другим людям, сострадание, сочувствие, что соответствует православным ценностным ориентациям, определяющим смысл жизни человека как непрерывное духовно-нравственное его совершенствование. Создание программы является закономерным итогом многолетней целенаправленной деятельности педагогического коллектива с целью воспитания у школьников высоких духовно-нравственных качеств.
Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:

Положения | Просмотров: 393 | Загрузок: 79 | Добавил: Ник | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)

Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Средней  общеобразовательной школы с.Кувак – Никольское

Пояснительная записка
    Основная  образовательная  программа начального общего  образования  разработана  на основе  п. 6,7 ст. 32 Закона РФ «Об  образовании», ст.14,15 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года), Примерной ООП НОО.
      Данная основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
     ООП сформирована  с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:
-с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
-с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
-с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
-с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
-с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
-с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.
Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет): центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов; •развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

Положения | Просмотров: 412 | Загрузок: 69 | Добавил: Ник | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Категории раздела
Школьная газета [15]
Методическая копилка [8]
Анализ работы школы [5]
Положения [53]
Информация для родителей [3]
Форма входа
Ссылки
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в ПФО

Официальный Интернет - портал правовой информации

Банк актуальных педагогических практик

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ

бесплатная юридическая помощь



Погода
GISMETEO: Погода по г. Нижний Ломов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0