Школа Архимеда
Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
|
1.1. Наименование Проекта
|
"Школа Архимеда"
|
1.2. Исполнитель
|
Руководитель проекта – Никулкина Ольга Александровна, учитель математики МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское;
учителя математики, задействованные в реализации проекта:
Пояскова Н. Г., Шинкаренко С. Д., Редькина Н. П. - учителя математики начальных классов;
Шишкина Л. А..
|
1.3. Адресная направленность (целевая группа Проекта)
|
Учащиеся 1 – 11 классов МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское;
родители; учителя; энтузиасты – представители общественности и бизнес-сообщества.
|
1.4. Сроки и этапы реализации Проекта
|
2014 – 2016 годы, с 2017 года - Образовательная технология "Школа Архимеда"
Основание для реализации:
приказ ГАОУ ДПО ИРР ПО №682-0 от 30.12.2016 г.
|
Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
|
2.1. Актуальность Проекта
|
«Необходимо подготовить ребят к
профессиональной деятельности – с
учетом задач модернизации и
инновационного развития страны.
И это – не краткосрочный проект,
а наша стратегическая политика в сфере образования»
Д.А. Медведев
Способы логического рассуждения, планирования и коммуникации, моделирования реального мира, реализуемые и прививаемые математикой, являются необходимым элементом общей культуры с более чем трехтысячелетней историей.
Математика лежит в основе всех современных технологий и научных исследований, является необходимым компонентом экономики, построенной на знании. Создание элементов современных информационных и коммуникационных технологий является, прежде всего, математической деятельностью.
Математическое знание, математическая компетентность пользовались большим уважением в России в последние столетия. Российская математика была сильнейшей в мире во второй половине XX в., в частности, вклад советской математики в оборонный паритет компенсировал отставание в компьютерной мощности. Математика, включающая прикладную математику и информатику, сможет обеспечить конкурентные преимущества экономики РФ в XXI веке и имеет для этого, при должных вложениях, наибольшие шансы среди всех отраслей науки.
Математическая компетентность в разных формах должна быть повышена во всех категориях населения. Эту компетентность в обществе можно представить в виде пирамиды, в вершине которой находится небольшая группа профессионалов, включенных в создание ключевых элементов современной мировой математики, а в основании находится вся масса населения, для которой математическая грамотность является обязательным элементом культуры, социальной, личной и профессиональной компетентности. Слои этой пирамиды взаимно необходимы.
Изучение основ математики в современных условиях становится все более существенным элементом общеобразовательной подготовки молодого поколения. В настоящее время внимание к школьному математическому образованию усиливается во многих странах мира. Анализ мирового опыта позволяет выделить три основные тенденции:
1) понимание необходимости математического образования для всех школьников и широкая постановка соответствующих исследований;
2) стремление к включению общеобразовательных курсов математики в учебные планы на всех ступенях обучения;
3) глубокая дифференциация математической подготовки на старших ступенях школы.
Ставя вопрос обновления системы школьного математического образования с позиции тех перспектив, которые открываются сейчас перед школой как социальным институтом, необходимо бережно отнестись к историческим и культурным традициям, глубоко осмыслить отечественный и мировой педагогический опыт.
Современный этап социального и экономического развития Пензенской области требует формирования личности, обладающей необходимыми для развития производства знаниями, способной достичь жизненного успеха. В современном обществе главная роль в решении задач развития экономики, науки, техники, технологий и социальной сферы принадлежит людям, способным управлять производством, успешно заниматься предпринимательской деятельностью, создавать и продвигать новое знание. На первое место выходит знание в области точных наук, понимание способов применения собственного опыта, знаний, склонностей и способностей при решении конкретных жизненных и профессиональных задач. Именно это делает необходимым разработку и реализацию на территории Пензенской области Концепции физико-математического образования.
Анализ состояния физико-математического образования в Пензенской области показывает, что в регионе существуют все необходимые условия для комплексного развития данного направления в системе образования.
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» проведена большая работа по оснащению предметных кабинетов физики и математики (в 2006-2008 гг. оснащены 45 кабинетов математики и 172 кабинета физики). Компьютерная оснащённость общеобразовательных учреждений составляет в среднем 14 учеников на 1 компьютер.
В регионе реализуются областные целевые программы, содействующие развитию системы образования, поддержке одарённых детей.
44% учащихся 10-11 классов обучаются по программам профильной школы, причём одним из наиболее востребованных в регионе является физико-математический профиль, который избрали 11% от общего числа учащихся старших классов школ Пензенской области.
Выпускники школ Пензенской области показывают стабильный результат на уровне общероссийских данных по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ (средний балл выпускников школ Пензенской области по математике – 47 (общероссийский – 43), по физике – 50 (общероссийский – 49)).
В регионе развита система работы с одарёнными детьми. Ежегодно учащиеся из Пензенской области показываю хорошие результаты на Всероссийской олимпиаде по физике.
В Пензенской области создана хорошая база для повышения квалификации педагогов, работающих в системе общего и дополнительного образования детей.
Всё это позволяет приступить к созданию ступенчатой модели физико-математического образования в Пензенской области.
|
2.2. Основания для инициации проекта
|
Главная идея проекта – предоставить равные возможности получения современного физико-математического образования для всех детей независимо от места их проживания
Идея учёта социально-политического фактора развития региона, состоящего в том, что главным условием развития и процветания Пензенской области являются человеческие ресурсы.
Идея разработки ступенчатой модели физико-математического образования в МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское «Школа Архимеда», обеспечивающей создание благоприятных условий для формирования интеллектуальных качеств личности обучающихся, их самоопределения и производительного творчества, развития способностей к изучению точных и естественных наук.
Идея комплексного подхода к организации «Школы Архимеда» в МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское, обеспечивающего тесное взаимодействие региональных и муниципальных структур, таких как Нижнеломовский МПТ, Филиал ПГУ в г. Нижний Ломов.
Идея использования лучших моделей физико-математического образования в Пензенской области
Идея состязательности, соревновательности, личностного роста и максимального развития интереса учащихся к занятиям физикой и математикой.
|
2.3. Цель Проекта
|
Готовить новое поколение работников, способных заниматься научно-техническим творчеством и изобретательством, производственной и предпринимательской деятельностью, обеспечивать экономический рост региона на основе активного использования новейших достижений теоретической науки, методических и научно-практических разработок, учёта международных стандартов.
|
2.4. Задачи Проекта
|
- Тщательное изучение российского опыта физико-математического образования, адаптация его к условиям региона и разработка ступенчатой модели физико-математического образования «Школа Архимеда».
- Содействие экономическому подъёму региона посредством подготовки нового поколения работников, способных заниматься научно-техническим творчеством и изобретательством, производственной и предпринимательской деятельностью.
- Создание системы выявления и поддержки школьников, проявляющих интерес к дисциплинам физико-математического направления, развитие их способностей, создание комплекса постоянно действующих образовательных программ по предметам физико-математического цикла, удовлетворяющих образовательные потребности личности, общества и региона.
- Предоставление учащимся школы дополнительных возможностей для освоения курсов математики, физики и информатики по программам классов с углублённым изучением этих предметов, подготовки к предметным олимпиадам школьников различного уровня.
- Повышение интереса школьников к предметам физико-математического цикла, содействие профилизации школьников и оказание им помощи в выборе профессии.
- Создание условий для повышения конкурентоспособности выпускников сельских общеобразовательных учреждений при вступительных испытаниях в учреждениях профессионального образования различного уровня.
- Создание условий для повышения квалификации и педагогического мастерства педагогов, работающих со способными и одарёнными детьми, проявившими интерес к предметам физико-математического цикла.
- Установление социальных контактов учреждений, обеспечивающих общее и дополнительное образование детей и молодёжи, с учреждениями науки, образования и другими, с производственными предприятиями с целью обеспечения непрерывности образования детей.
|
2.5. Содержание Проекта
|
1-я ступень (1-4 классы):
создание необходимых условий для развития у младших школьников мотивационных, интеллектуальных и творческих способностей;
выявление математических способностей младших школьников;
поиск и поддержка наиболее способных к исследовательской деятельности учащихся;
оказание помощи в выборе ребёнком предметно-исследовательской области, которая соответствует его познавательным интересам;
привлечение к творческой исследовательской и проектной деятельности младших школьников;
организация мероприятий по различным направлениям работы с одарёнными детьми: проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр, конференций, факультативных и кружковых занятий в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей.
2-я ступень (5-6 классы):
организация пропедевтической работы, ориентированной на выявление интеллектуально одарённых детей, имеющих способности к занятию точными науками, исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством;
использование различных форм внеучебной работы, системы дополнительного образования для вовлечения способных ребят в занятия точными науками, проектной, научено-исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством.
3-я ступень (7-9 классы):
организация предпрофильной работы;
индивидуализация обучения, разработка индивидуальных траекторий развития каждого ребёнка, имеющего способности в области дисциплин физико-математического цикла;
использование вариативных форм обучения;
широкое применение форм дистанционного обучения, консультационной работы, проектных методик.
4-я ступень (10-11 классы):
организация различных моделей профильного обучения, обеспечивающего для интеллектуально одарённых детей возможность вне зависимости от места их проживания получать образование по инновационным программам физико-математического профиля;
применение форм дистанционного обучения, консультационной работы;
использование различных форм внеучебной работы, системы дополнительного образования для вовлечения способных ребят в занятия точными науками, проектной, научено-исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством.
|
2.6. Партнеры Проекта
|
Нижнеломовский многопрофильный техникум, г. Нижний Ломов.
Филиал ПГУ в г. Нижний Ломов
|
2.7. Планируемые показатели эффективности
|
- Создание учащимися 8-11-х классов собственных конкретных практико-ориентированных проектов, разработанных совместно с педагогами.
- Изменение мышления и действий всех участников образовательного процесса – учащихся, педагогов, родителей.
- Овладение участниками проекта навыками предприимчивости и предпринимательства.
- Профессиональная ориентация выпускников общеобразовательных учреждений на сознательный выбор трудовой деятельности, соответствующий его способностям и потребностям регионального рынка труда.
|
Мотивационным стимулом, охватывающим все ступени «Школы Архимеда», является система накопительных баллов. Смысл системы в том, чтобы представить «Школу Архимеда» в виде большой игры, в которой на каждом этапе можно набрать определённое количество баллов – «Медалей Архимеда». Ученики составляют собственные портфолио кандидата в «Школу Архимеда», учитывающие их индивидуальные достижения в области точных наук. Получение бонусов на каждой ступени обучения происходит на основе участия в соответствующих видах деятельности (для получения бонуса необязательно быть победителем, важнее всего – участие). Смысл накопления бонусов кандидатами – получение Сертификата учащегося «Школы Архимеда».
Коллекция из 6 бонусов = Сертификат учащегося «Школы Архимеда»!
Дорожная карта Проекта
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Сроки реализации
|
Результаты
|
-
|
Заседание творческой группы об отборе кандидатов в Школу, планирование работы в классах.
|
Сентябрь-октябрь
|
Разработка проекта и плана работы
|
-
|
Формирование групп учащихся, посещающих факультативы и кружки по математике, курсы по выбору
|
Сентябрь
|
Списки учащихся
|
-
|
Обновление стенда «Школа Архимеда»
|
Сентябрь-октябрь
|
стенд
|
-
|
Презентация проекта
«Школа Архимеда» для 1 -5 классов
|
Сентябрь-октябрь
|
Учащиеся старших классов выступают с презентацией проекта
|
-
|
Участие в I (школьном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике и физике
|
Ноябрь
|
Приобретения опыта участия в олимпиадах и конкурсах. Дипломы, грамоты, бонусы
|
-
|
Работа сборов в дни осенних каникул с целью разработки проектов по математике (исследовательские, технические, предпринимательские)
|
Ноябрь
|
Приобретения опыта в создании научно-исследовательских работ и развитие их физико-математических способностей
|
-
|
Участие во II (Муниципальном) туре Всероссийской олимпиады школьников по математике и физике
|
Декабрь
|
Приобретения опыта участия в олимпиадах и конкурсах. Дипломы, грамоты, бонусы
|
-
|
Отбор научно-исследовательских работ для заочного тура НПК школьников (Проведение школьных НПК)
|
Декабрь -январь
|
Приобретения опыта в создании научно-исследовательских работ и развитие физико-математических способностей
|
-
|
Участие в он-лайн проектах по подготовке к ЕГЭ и ГИА (сайты)
|
Февраль
|
Повышение математической и физической грамотности учащихся
|
-
|
Декада физико-математических наук (планирование, подготовка, проведение)
|
Март
|
Привитие интереса к предметам физико-математического цикла
|
-
|
Участие в дистанционном конкурсе школ, участвующих в проекте «Школа Архимеда»
|
Ноябрь-апрель
|
Приобретения опыта участия в олимпиадах и развитие их физико-математических способностей
|
-
|
Подведение итогов работы в проекте «Школа Архимеда»
|
май
|
Вручение сертификатов участников «Школы Архимеда»
|
С 16 марта по 21 марта в нашей школе прошла неделя математики, физики и информатики в рамках регионального проекта «Школа Архимеда». В фойе были вывешены математические газеты, высказывания великих математиков и физиков, план проведения мероприятий и конкурсов. Всю недели проходили различные конкурсы, викторины, занимательные игры, защиты проектов, разгадывание кроссвордов. Ребята узнали много интересного и полезного, заработали бонусы участников «Школы Архимеда».
Дистанционная олимпиада по математике
24 апреля 2015 года в рамках Концепции развития математического образования в РФ и регионального проекта «Школа Архимеда» прошла дистанционная олимпиада по математике и физике для обучающихся общеобразовательных школ. В олимпиаде приняли участие учащиеся 5-8 классов нашей школы.
Организаторами проведения дистанционной олимпиады выступают Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», ГБОУ ПО «Губернский лицей-интернат для одаренных детей».
Цель проведения олимпиады состоит в том, чтобы способствовать привлечению младших школьников к олимпиадному движению.
25 мая 2015 года были подведены итоги дистанционной олимпиады «Школа Архимеда» для обучающихся 5-8 классов общеобразовательных школ Пензенской области, которая проводилась на базе ГБОУ ПО «Губернский лицей-интернат для одаренных детей». В дистанционной олимпиаде приняли участие и ученики нашей школы. Призерами по математике стали: Мурашов Максим, Плаксина Софья(5 класс), Аверьянова Алена, Ильин Дмитрий, Плаксина Марина(6 класс), Пономарева Алена(7 класс), Зобнина Вика(8класс). Молодцы ребята! Поздравляем!
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации 06 ноября 2015 года с 12-00 до 14-00
в 5-11 классах общеобразовательных школ Пензенской области (по плану мероприятий регионального проекта «Школа Архимеда»)
прошел марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности.
Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики,
показать ее прикладную и практическую направленность.
27 ноября 2015 года в городе Пензе в рамках Концепции развития математического образования в РФ и регионального проекта «Школа Архимеда»
прошла дистанционная олимпиада по математике для обучающихся общеобразовательных школ 5-8 классов. Учащиеся нашей школы приняли в ней участие.
Организаторами проведения дистанционной олимпиады выступают Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»,
ГБОУ ПО «Губернский лицей-интернат для одаренных детей».
Цель проведения олимпиады состоит в том, чтобы способствовать привлечению младших школьников к олимпиадному движению.
23 апреля 2016 года в рамках Концепции развития математического образования в РФ и регионального проекта «Школа Архимеда» прошла дистанционная олимпиада по математике для обучающихся общеобразовательных школ. В олимпиаде приняли участие учащиеся 5-8 классов нашей школы.
Организаторами проведения дистанционной олимпиады выступили Министерство образования Пензенской области, «Институт регионального развития Пензенской области», МБОУ гимназия № 44 г. Пензы.
Цель проведения олимпиады состоит в том, чтобы способствовать привлечению младших школьников к олимпиадному движению.
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации 18 ноября 2016 года в 5-11 классах общеобразовательных школ Пензенской области (по плану мероприятий регионального проекта «Школа Архимеда») прошел марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности.
Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.
Организаторы проведения математического марафона:
Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области». Наша школа приняла активное участие в марафоне.
25 ноября 2016 года в городе Пензе в рамках Концепции развития математического образования в РФ и регионального проекта «Школа Архимеда» прошла дистанционная олимпиада по математике для обучающихся общеобразовательных школ 5-8 классов, по физике для обучающихся общеобразовательных школ 7-8 классов.
Организаторами проведения дистанционной олимпиады выступают Министерство образования Пензенской области, «Институт регионального развития Пензенской области», «Губернский лицей».
Учащиеся нашей школы приняли активное участие в олимпиаде.
Марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации 11 ноября 2017 года в 5-11 классах общеобразовательных школ Пензенской области (по плану мероприятий регионального проекта «Школа Архимеда») прошел марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности.
Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.
Организаторы проведения математического марафона:
Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области».
Наша школа приняла активное участие в данном марафоне.
Дистанционная олимпиада по математике
24 ноября 2017 года в нашей школе в рамках Концепции развития математического образования в РФ и проекта «Школа Архимеда» прошла дистанционная олимпиада по математике для обучающихся общеобразовательных школ 5-8 классов.
Организаторами проведения дистанционной олимпиады выступают Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», ГБНОУ ПО «Губернский лицей».
Цель проведения олимпиады состоит в том, чтобы способствовать привлечению младших школьников к олимпиадному движению.
Марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации 10 ноября 2018 года в 5-11 классах общеобразовательных школ Пензенской области (по плану мероприятий регионального проекта «Школа Архимеда») прошел марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности.
Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.
Организаторы проведения математического марафона:
Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области».
Наша школа приняла активное участие в данном марафоне.
Дистанционная олимпиада по математике
28 ноября 2018 года в городе Пензе в рамках Концепции развития математического образования в РФ и проекта «Школа Архимеда» состоялась дистанционная олимпиада по математике для обучающихся общеобразовательных школ 5-8 классов, по физике для обучающихся общеобразовательных школ 7-8 классов.
Организаторами проведения дистанционной олимпиады выступают Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», ГБНОУ ПО «Губернский лицей».
Цель проведения олимпиады состоит в том, чтобы способствовать привлечению младших школьников к олимпиадному движению.
Наша школа приняла активное участие в олимпиаде.
Дистанционная олимпиада по математике
27 апреля 2019 года прошла дистанционная олимпиада по математике и физике для обучающихся 5-8 классов Пензенской области, в рамках Концепции развития математического образования в РФ и образовательной технологии «Школа Архимеда».
Организаторами проведения дистанционной олимпиады выступили Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», МБОУ гимназия № 44 г. Пензы.
Дистанционная олимпиада является заочным мероприятием для учеников и педагогов общеобразовательных организаций Пензенской области.
Цель проведения олимпиады состоит в том, чтобы поддержать одаренных учеников и способствовать привлечению младших школьников к олимпиадному движению.
Задачи Олимпиады
● развитие интереса к математике и физике;
● пропаганда практико-ориентированных математических знаний;
● формирование активной жизненной позиции школьников;
● создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся;
● воспитание средствами математики и физики культуры личности, отношения к математике и физике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики и физики, эволюцией математических идей;
● активизация внеклассной и внешкольной работы по математике и физике;
● демонстрация возможностей использования информационных технологий в школьном математическом и физическом образовании.
Учащиеся нашей школы приняли активное участие в олимпиаде.
Дистанционный конкурс проектов «Математика вокруг нас»
С 20 апреля по 20 мая 2019 года в рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, в соответствии с комплексом мероприятий по образовательной технологии «Школа Архимеда» проводился дистанционный конкурс проектов «Математика вокруг нас».
16 мая 2019 года состоялся очный этап конкурса (защита проектов в on-line режиме). В конкурсе проектов участвовали 32 работы в пяти номинациях: «Математические модели реальных процессов в природе и обществе», «Геометрические миниатюры», «Математика в практической деятельности», «Занимательная математика», «Использование математических методов при решении профессионально-ориентированных задач».
В номинации "Математика в практической деятельности" Плаксина Марина, обучающаяся 10 класса нашей школы, с проектом «Проценты в нашей жизни» заняла 1 место. Молодец! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации 9 ноября 2019 года в 5-11 классах общеобразовательных школ Пензенской области (по плану мероприятий регионального проекта «Школа Архимеда») прошел марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности.
Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.
Организаторы проведения математического марафона:
Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области».
Наша школа приняла активное участие в данном марафоне.
Дистанционная олимпиада по математике
22 ноября 2019 года в городе Пензе в рамках Концепции развития математического образования в РФ и образовательной технологии «Школа Архимеда» состоялась дистанционная олимпиада по математике для обучающихся общеобразовательных школ 5-8 классов, по физике для обучающихся общеобразовательных школ 7-8 классов.
Организаторами проведения дистанционной олимпиады выступают Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», ГБНОУ ПО «Губернский лицей».
Цель проведения олимпиады состоит в том, чтобы способствовать привлечению младших школьников к олимпиадному движению.
Наша школа приняла активное участие в олимпиаде.
Единый день открытых уроков по математике
10 апреля 2021 года в рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в 5-11 классах общеобразовательных школ Пензенской области прошёл единый день открытых уроков по математике.
Цель акции привлечь внимание обучающихся к изучению математики, показать её прикладную и практическую направленность.
Организаторами проведения акции выступили Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области".
Наша школа приняла активное участие в этой акции.
2022-2023 учебный год
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации 12 ноября 2022 года в 5-11 классах общеобразовательных школ Пензенской области (по плану мероприятий регионального проекта «Школа Архимеда») прошел марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности.
Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.
Организаторы проведения математического марафона:
Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области».
Наша школа приняла активное участие в данном марафоне.
2023-2024 учебный год
Марафон по решению математических задач.
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (по плану регионального проекта «Школа Архимеда») 11 ноября 2023 года в 5-11 классах школы прошёл марафон по решению математических задач.
Цель проведения марафона – привлечь внимание учащихся,
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|